
SEO продвижение 2018 году
В фокусе нашего внимания сегодня seo продвижение сайта. Рассмотрим несколько актуальных пунктов, которые стоит учитывать при составлении сео стратегии в 2018 году. Итак, начнем:
Адаптация под голосовой поиск
Согласно статистики Google, 1 из 5 поисковых запросов задаётся при помощи голоса. К концу 2018 этот показатель еще вырастет, из этого следует, что упор стоит делать на LT — long-tail (низкочастотных и низкоконкурентных) запросах и использовании естественного языка.
Наращивание внешних ссылок
Наращивание ссылочной массы не утратит своей популярности. Разумеется, зарабатывать обратные ссылки от популярных сайтов наиболее ценно, однако стоит помнить, что эти ресурсы должны относится к вашей отрасли. Для таких целей можно использовать сервисы вроде Rookee
Поведенческий фактор
Качественный интерфейс сайта повышает вероятность вовлечения пользователей во взаимодействие с теми страницами, которые они посещают. Показатели вовлечённости, в свою очередь, помогают поисковым системам понимать, какие страницы являются более полезными для пользователей. Помимо юзабилити сайта, стоит обратить внимание и на его адаптивность под мобильные устройства.
Расширенные и быстрые ответы
Google возвращает готовые ответы по 30% запросов, у Яндекса этот показатель еще выше. Среди часто встречаемых типов расширенных ответов значатся списки, таблицы и графики. Быстрые ответы в Google обычно используют слова «Что» или «Как». Результаты, попадающие в эти блоки, имеют CTR на уровне в 32,3%.
Mobile-first индекс
57% мирового интернет-трафика приходится на смартфоны и планшеты. Кроме того, есть существенная разница между тем, как ранжируются ключевые слова на мобильных устройствах и десктопных. Скорость сайта критически важна для поисковых систем, а при использовании таких технологий как Google AMP загрузка страницы происходит в четыре раза быстрее, чем у стандартной мобильной страницы. Тем, чьи сайты сделаны на WordPress, повезло, в последнюю версию этой системы поддержка AMP-шаблонов уже встроена.
Визуальный поиск
В 2018 году SEO-стратегия должна учитывать, как мы потребляем визуальный контент, и как поисковые системы выходят за пределы текста. Стоит уделять внимание оптимизации своего визуального контента для SEO.
Rank Brain
В 2018 году важным фактором, влияющим на поиск Google, останется Rank Brain. RankBrain – это самообучающаяся система построения выдачи от Google, которая ищет релевантные ответы на запрос пользователя, основываясь на таких факторах, как история запросов, поведение пользователей, контекст страниц.