Подпишитесь на нас:

Яндекс чат будет влиять на ранжирование

Добавил Яндекс чат — следи за статистикой

 

Сегодня в своем блоге Яндекс дал четко понять, что показатель качества работы с клиентами с помощью их новых Яндекс чатов напрямую будет влиять на ранжирование в поисковой выдаче. Данное известие нисколько не удивляет и весьма предсказуемо, особенно на фоне недавнего заявления о том, что ТИЦ отменен, а на смену ему пришел ИКС.
На данный момент статистика по чатам очень простая и отображается в ней пока лишь общее количество бесед и % неотвеченных диалогов, но в будущем на основе Яндекс Диалогов эта информация будет более детализирована.

 

Как сделать чат в Яндекс

 

Если вы по какой-то причине до сих пор не создали себе чат с вашей компанией в поиске Яндекса, то настоятельно рекомендуем это сделать, тем более, что особых затруднений это вызвать не должно. Для настройки необходимо воспользоваться сервисом Яндек Диалоги.  Далее читаем нашу пошаговую инструкцию по созданию Яндекс чата.

яндекс диалоги

Попадаем в сервис создания Яндекс диалогов

 

Функция доступна пользователям jivosite, talk-me, verbox, bitrix и livetex, возможно в будущем список провайдеров будет расширен, но пока только эти сервисы позволяют осуществить API интеграцию.

яндекс диалоги

Заходим и создаем новый диалог

 

яндекс чат

Вписываем свой домен (сайт должен быть верифицирован в Вебмастере)

 

После того, как выбрали своего провайдера из списка и указали свой сайт, подтвержденный в Яндекс Вебмастере, можем переходить на этап получения ID канала. На справочной странице Яндекс дает описание того, как получить этот ID. У нас выбран Jivosite, при этом вовсе не обязательно иметь сам чат на страницах сайта и как вы сами видите у нас его на сайте и нет, поэтому, если вам не хочется иметь чат на сайте, лишь в поиске, то вам такой вариант тоже подойдет.

Получив свой идентификатор канала, указываем название чата и вашей компании и задаем шаблон выдачи чата. Рекомендуем использовать шаблон https://*.example.ru/* при таком раскладе на всех страницам сайта будет активен чат.

яндекс чат

Задаем шаблон адреса для чата, название и приветствие

 

Далее выбираем категорию своего бизнеса, задаем приветствие в наш Яндекс чат и пишем саджесты — предложения для клиента, чтоб он быстрее начал диалог. Тут лучше вписать самые ходовые услуги и частые вопросы.

яндекс чат

 

В завершении загружаем свою иконку для чата 192х192 пикселя, указываем время работы, сохраняем все и отправляем на модерацию, которую мгновенно проходим или нет, но тогда нам укажут в чем ошибка. Если у нас в итоге все в порядке, то вместо кнопки «На модерацию»появится «Опубликовать», нажимаем и ждем около часа, после чего радуемся результату.

яндекс чат

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса через Яндекс Директ, то пишите нам на почту или заполните форму