Подпишитесь на нас:

Настройка рекламы в ВК по времени

ВК наконец-то услышало мольбы всех таргетологов и подключила функцию временного таргетинга! С сегодняшнего дня настройка рекламы в ВК станет гораздо удобнее, а реклама наконец-то начнет работать еще эффективнее, ведь нередки случаи, когда нужно было сделать так, чтобы таргетированная реклама Вконтакте показывалась лишь в определенное время, например, по будням с 9-00 до 18-00. Наши клиенты очень часто просили нас, чтобы их реклама в Вконтакте шла именно в период работы их call-центра, ведь не у всех они круглосуточные. Приходилось исхитряться разными способами и использовать сторонние ресурсы, но теперь есть возможность без дополнительных сервисов и каких-то лишних усилий производить установку расписания показов рекламы в ВК.

настройка таргетированной рекламы

Настройка времени показов рекламы в ВК

 

Как настроить расписание рекламы ВК?

По умолчанию рекламные объявления как и раньше работают круглосуточно, так что, если вас все устраивало, то ничего менять вам и не нужно. Если же вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась в какие-то конкретные часы и дни, задайте время показов, выбрав нужные клетки.  Что важно отметить: во-первых, в расписании используется время показа по Москве, т.е., если вы таргетолог из другого часового пояса, то вам надо это обязательно учитывать и во-вторых, выделенная клетка — это ровно 1 час, поэтому на полчаса или 15 минут приостановить рекламу не удастся.
настройка рекламы вк

Если, к примеру, ваш бизнес активен по будням с 09-00 до 18-00 и обед у вас с 13-00 до 14-00 и вы хотите показывать рекламу только в активное время, то настройка для вас будет выглядеть так

 

Функции инструмента настройки времени показов рекламы ВКонтакте

Инструмент не сложный и функций в нем немного, помимо ручного указания времени показа, вы можете воспользоваться шаблоном «Выходные» и тогда выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК. Также есть шаблон «Рабочее», где показ идет с 8:00 до 19:00 по Москве и шаблон «Последнее», в котором можно указать настройки предыдущего объявления, если вы до этого уже настраивали расписание показов. Кроме того, советуем ставить галочку «Учитывать праздники», тогда в дни государственных праздников  ваша реклама будет показываться по расписанию воскресенья.

 

Какие минусы у нового инструмента?

Как и любое нововведение, настройка времени показа от ВК не является совершенством. Для сравнения возьмем аналогичный инструмент у Facebook:

Настройка временного таргетинга в Фейсбук

Настройка временного таргетинга в Фейсбук

Во-первых, в ВК нет временного таргетинга на целую группу объявлений. Конечно, вы скажите, что в ВК  вообще нет деления на группы, а только на кампании и объявления, но и на кампании тоже пока настроить время показа нельзя, а это было бы очень здорово, ведь сейчас на каждое объявление придется вручную задавать настройку времени показа. Во-вторых, Фейсбук, как видим, позволяет выбрать часовой пояс для просмотра объявления, в ВК время настраивается только по MSK (UTC +3).
В целом же хочется отметить, что функция очень полезная и долгожданная, поэтому закроем глаза на недочеты и будет радоваться

 

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса через Яндекс Директ, то пишите нам на почту или заполните форму