
Ручное управление с оптимизацией в сетях запущено сегодня
Новая стратегия управления ставками в РСЯ начала действовать с сегодняшнего дня. Как сообщает Яндекс, изменения вступят в силу автоматически, поэтому изменения настроек в кампаниях делать не нужно.
Как все работает
Новинка позволит повысить количество лидов, как минимум на 5%, поскольку будет отдавать большую часть средств на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к целевому действию. Система сама будет распознавать какое действие приводит к конверсии и выставлять нужную ставку за показ и переход. Поможет ей в этом специальный алгоритм классификации и выявления процента вероятности целевых действий, при этом количество настроенных целей не имеет значения. Метод основан статистике, собранной Метрикой и на реакции, полученной Директом за годы работы от самих рекламодателей.
Как пишет Яндекс в своем блоге, отсутствие целей в Метрике не помешает работе новой стратегии, т.е. теперь можно вообще не утруждать себя настройкой аналитики и просто довериться роботу — звучит как то слишком хорошо, чтобы быть правдой, ну поживем, увидим. Как всегда тесты и еще раз тесты.