
ТГБ ВКонтакте обновились
Новый формат реклама сайтов
ТГБ ВКонтакте наконец-то проапгрейдили. Буквально на днях, в своем официальном блоге ВК анонсировало выход нового формата «Реклама сайтов» в ленте новостей. Это известие порадовало любителей вести трафик на сайт, минуя свою группу. Зачем вообще так делать? Причин может быть несколько. Во-первых, сайт зачастую может конвертить намного лучше, чем любое сообщество. Во-вторых, у некоторых группа находится порой в таком запустении, что лучше её и не демонстрировать потенциальным клиентам, а может и вовсе нет никакой страницы организации, но лиды из социальной сети хотелось бы получать. Ранее для этой цели использовали формат ТГБ, который, прямо скажем, не отличался удобством и привлекательностью, но главная проблема была в том, что такую рекламу видели лишь посетители полной версии сайта, в мобильной версии её не было. Не стоит лишний раз упоминать о том, насколько важно в современной действительности следовать принципу «Mobile First».
Новые ТГБ
Новые ТГБ позволяют рекламодателю запустить объявления в ленте у пользователей, подобно тому, как работает формат «Рекламные записи в новостной ленте» со всеми настройками и опциями таргетинга, в том числе сбором аудитории по событиям, сохранением шаблонов, управление режимом показов и т.д. Требования к креативам: размер 1080х607, 33 символа в заголовке и 90 в описании. Есть возможность выбора текста кнопки из предложенных вариантов, а также добавить рядом дополнительную надпись длинной в 25 символов. Логотип компании должен быть не менее 256х256 пикселей. Система оплаты пока только CPC, возможно в будущем добавят и CPM.
Тестируем новый формат рекламы от ВК
Разумеется, мы не могли обойти стороной такое событие и сразу же запустили тестовую рекламную кампанию своего сайта. Эксперимент, естественно, проводили на одинаковых аудиториях ретаргетинга. Длится он всего пару дней, поэтому о каких-то глобальных выводах говорить рано, но промежуточные результаты пока весьма предсказуемы: эффективность нового формата ниже, чем у карусели, но все-же выше, чем у обычных текстово-графических блоков и примерно сравнимы с традиционной записью в ленте. Если в ходе проверки будут получены какие-то интересные итоги, то мы о них с радостью сообщим в ближайших записях нашего блога!