
SMM продвижение в 2019
Лидеры мнений в этом году станут еще более влиятельными. Будет развиваться эта ниша в целом: мы увидим появление новых звезд с огромным количеством фолловеров, а рекламодатели будут отдавать все большую часть рекламного бюджета именно блогерам, а не рекламным платформам.
Как и в 2018 году, так и в нынешнем, influencer marketing будет все более активно набирать обороты. Улучшаться таргетинг и еще более усовершенствуется система трекинг аналитики. Стандарты и ценообразование будут становится более понятными. Партнерство, как и в предыдущие годы, будет актуальным и прибыльным видом деятельности.
Какие изменения внести в стратегию?
Во-первых, стоит воспользоваться ситуацией быстрого развития сферы и начать упрощать себе жизнь с помощью огромного количества новых СММ сервисов, освободив таким образом время на более сложные задачи. Во-вторых, если вы еще до сих пор не научились основам нативной рекламы, то вам будет все сложнее что-то продать. К сожалению, тенденция последних лет такова, что прямая реклама все хуже работает во всех её проявлениях и связано это в первую очередь с тем, что людям она уже так надоела, что у них выработался на неё «иммунитет» и как бы ни были хороши ваши тизеры, все меньше и меньше людей будут по ним кликать.
Главной фишкой СММ в 2019 будет интерактивное видео: лайвы, стимы и т.д. Видеоролики позволяют увеличить CTR и вовлеченность в 3-4 раза! Если еще не купили камеру, то пора бы это делать и начать снимать качественные видосы для своей аудитории. Помимо этого, продолжится автоматизация смм: чат боты, нейросети и прочее — все, что позволяет моментально обработать заявку. В этой связи нужно понимать, что с каждым годом следование трендам в этой отрасли должно быть все более обязательным, поэтому как бы вы не относились к тем же сторис в Инстаграм, но их просто обязательно нужно делать.
Отдельно стоит сказать про мессенджеры, которые за пару лет так активно ворвались в нашу жизнь. Около 3 миллиардов человек в мире используют платформы обмена сообщениями, поэтому владельцам бизнеса стоит продолжать тенденцию прошлого года по продвижению своих услуг через эти каналы связи. В прошлом году было разработано несколько плагинов на сайты с различными CMS для интеграции с мессенджерами. Статистика 2018 года показывает, что это дает прирост лидов и повышает качество и скорость их обработки.
2019 год не так давно начался и мы уверены, что нас ожидает множество новинок в мире SMM, а пока будем использовать свои знания и опыт прошлых лет. Успешного всем продвижения!