Подпишитесь на нас:

Изменения в настройках Яндекс Директ

Не так давно Яндекс объявил о некоторых изменениях в настройках своей рекламной платформы. Затрагивают они в основном рекламную сеть. На данный момент возможность управления ставками в РСЯ находится разделе «Управление показами», где рекламодатель может регулировать количество показов своих объявлений в сетях при помощи удерживания уровня расхода в РСЯ от общих трат по РК, а также указания процента от поисковой ставки.

Изменения в Яндекс Директ

Однако в течение ближайших 14 дней интерфейс Яндекс Директа претерпит некоторые изменении. Программисты перенесут блок «Настройки в сетях» внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». выглядеть это будет вот так:
Изменения в Яндекс Директ

В ручном управлении ставками останутся такие опции опции из блока как, «Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения» и «Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске».

Что будет со ставками?

Если в вашей РК нет разделения на РСЯ и Поиск (что, кстати, по меньшей мере странно в 2019 году), то в кампаниях с ручным управлением и показами, в которых ставка для сетей установлена менее 100% от поисковой, будет автоматически включим раздельное управление ставками, т.е., если у вас на поиске была ставка по ключевой фразе 100 рублей и в старом интерфейсе для ставки в РСЯ был установлен уровень в 30% от поисковой, то теперь в новом интерфейсе этой фразе просто зададут ставку 30 рублей, как видим никаких потрясений мы не испытаем.

Что еще поменяют?

В своем блоге Яндекс также сообщает о слиянии некоторых стратегиях. В частности такие пункты, как «Недельный бюджет» с ориентацией на максимальное количество конверсий, а также  «Средняя цена конверсии» будут интегрированы в одну общую стратегию , которую назовут «Оптимизация конверсий».

объединение стратегий яндекс директ

Кроме того разработчики соединят вместе вторую часть Стратегии «Недельный бюджет», ту, что ориентирована на набор кликов и «Среднюю цену клика» вместе «Недельным пакетом кликов» — все вместе они станут называться «Оптимизация кликов».

объединение стратегий яндекс директ

 

 

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса через Яндекс Директ, то пишите нам на почту или заполните форму