
Настройка Яндекс Директ под ключ
Заказать настройку Яндекс Директ под ключ можно в любом digital-агентстве. В этой небольшой статье мы поделимся своим кратким алгоритмом работы над этой задачей.
Когда мы говорим о комплексном предложении по настройке контекстной рекламы, то мы рассматриваем сразу все аспекты, а именно:
- Анализ бизнес ниши. Если пропустить этот этап, то потом может выясниться, что данный канал трафика либо совсем не пригоден, либо заметно уступает по своей эффективности, например, все той же таргетированной рекламе.
- Аудит сайта. Важно еще до начала настройки любой рекламной кампании устранить все технические недочеты, пробелы во внутренней оптимизации и явные огрехи дизайна и юзабилити сайта.
- Установка и настройка систем аналитики. К сожалению, как бы парадоксально и даже смешно это не звучало в нашу столь продвинутую эру интернет-маркетинга, но зачастую у большинства владельцев бизнеса, на сайте ни то чтобы целей грамотных на сайте нет, а вообще отсутствует какая-либо система аналитики.
- Сбор «анамнеза». В данном случае под медицинским термином мы подразумеваем сбор всей имеющейся информации о компании и бизнесе в целом, все то, что может пригодится для более эффективного продвижения. К примеру, многие сейчас используют CRM, но лишь единицы выгружают оттуда свою клиентскую базу и почти никто не применяет эти Data-данные для ретаргетинга.
- Создание семантического ядра будущей кампании. Один из ключевых этапов, где и начинает проявляться истинное мастерство директолога, отличающее его от «настройщика», который прошел где-то какие-то курсы и знает как что устроено в Яндекс Директ. Под мастерством подразумевается не просто виртуозное владение операторами запросов, минусацией, keycollector, wordstat и т.д., но и понимание того, а иногда и чутье какие запросы надо обязательно включить, какие стоит протестировать и выделить в отдельную группу, а какие лучше вообще не брать ввиду их риска превратиться в некоммерческие или вообще мусорные.
- Написание объявлений. Не менее важный пункт в создании любой РК, потому как, даже идеально собранное ядро может быть загублено нелепыми текстами объявлений. Мы пишем высокорелевантные, ясные и продающие тексты, используем принципы AIDA, PHPHS, CTA и пр.
- Настройка. На практике не раз приходилось сталкиваться последствиями работы неких умельцев, которые не утруждались даже делить РК на РСЯ и ПОИСК, не говоря уже и более тонкой настройке. Используя всю мощь палитры инструментов Яндекс Директ мы создаем высокоэффективную рекламную кампанию.
- Интеграция с аналитикой. Почему-то многие пройдя этап установки аналитики, забывают о её правильной интеграции с рекламной кампанией. Речь здесь и о той же Метрике с OpenStats и Analytics и о более специализированных инструментах, таких как Roistat, Alitycs и т.д. Заказывая рекламную кампанию у нас, можете быть уверены в том, что системы колтрекинга, метрики и прочей аналитики работают исправно.
- Запуск и тестирование. После того, как все настроено и запущено мы начинаем этап тестирования, в ходе которого становится ясно каких доработки требуются для того, чтобы эффективность рекламной кампании стала еще выше.
- Анализ и масштабирование. В ходе мониторинга мы выявляем лучшие ветви РК и усиливаем их бюджетом. ROI растет — CPL падает, клиент доволен и мы тоже!
Мы лишь в общих чертах рассмотрели основные моменты, которые, на наш взгляд, являются важными при проведении типовой рекламной кампании. В каждом конкретном случае работа выстраивается индивидуально. Если вы хотите более детально ознакомиться с нашей работой, то просто оставьте заявку на сайте.