
Продвижение сайта с Яндекс Кью
Продвижение сайта с Яндекс Кью в 2020 году является одним из трендов сео-оптимизации. Приемник сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — Яндекс Q может стать подмогой для сеошников, оказавшихся в затруднительном положении после череды недавних изменений от ПС, в числе которых, и введение пяти рекламных позиций, и вставка объявлений в поисковую подсказку и баннеры на поиске, не говоря уже о традиционных Я.Картах, Маркете и прочих вещах, которые забивают почти весь первый экран выдачи.
Как начать работу в Яндекс Кью?
Для того, чтобы вести продвижение можно избрать один из двух способов. Вы можете давать экспертные ответы от своего имени, используя подпись, в которой укажите свою ссылку. Чтобы получить больший охват, стоит участвовать в рейтинге и подать заявку на верификацию. Для этого выберите тему, в которой хотите значится, как эксперт и перейдите по ссылке к анкете.
Список недоступных для верификации тем можно узнать по этой ссылке. Срок рассмотрения заявки занимает около суток. Можно обойтись и без этого. Основная работа будет заключаться в том, чтобы отвечать и задавать правильные вопросы.
Как зарегистрировать организацию в Яндекс Кью?
Второй способ заключается в том, чтобы зарегистрировать организацию в Яндекс Кью. Для этого перейдите по ссылке: yandex.ru/q/organizations и заведите организацию. Ей верификация не требуется, поэтому вы сразу получаете синий значок. Вы сможете указать кликабельную ссылку на свой сайт, а также оставить описание в подписи. Первым сотрудником будете числится вы, но можно добавить любое количество своих коллег. У страницы организации ровно также, как и у личной страницы могут быть подписчики.
Продвижение по нужным запросам
Яндекс Кью имеет достаточно высокий приоритет в поисковиках. Эту особенность стоит использовать для привлечения дополнительного трафика на сайт. Вы можете не только отвечать на нужные вам вопросы, которые содержат подходящий ключевой запрос, но и самостоятельно их задавать, используя эти ключи.
В данном примере, как видим, автор вопроса преследовал цель исключительно использовать нужный ему запрос «Продвижение сайта». Вопроса, как такого, здесь и нет вовсе. Пользователь просто поместил ключ в тег <h1>. Далее идет уже ответ на этот «вопрос», где использована ссылка на свой же сайт и необходимое описание. Возможно, в будущем модераторы Кью будут пресекать такие вещи, но пока это работает.