Как подключить монетизацию канала на Яндекс Дзен

Как подключить монетизацию канала на Яндекс Дзен

↑ Как подключить монетизацию канала на Яндекс Дзен хотят знать порядка пятнадцати человек каждый день, а ведь общедоступным для блогеров он стал всего 3 года назад. С 2015 по 2017 год на Дзене писать могли только крупные СМИ. На текущий момент Zen насчитывает уже свыше 275 тысяч блогеров новичков, выкладывающих туда свои материалы, а также […]

Читать дальше
Продвижение сайта с Яндекс Кью

Продвижение сайта с Яндекс Кью

Продвижение сайта с Яндекс Кью в 2020 году является одним из трендов сео-оптимизации. Приемник сервиса вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — Яндекс Q может стать подмогой для сеошников, оказавшихся в затруднительном положении после череды недавних изменений от ПС, в числе которых, и введение пяти рекламных позиций, и вставка объявлений в поисковую подсказку и баннеры на поиске, не […]

Читать дальше
Как сделать рекламу в Тик Ток

Как сделать рекламу в Тик Ток

↑ Таргетированная реклама в Тик Ток была запущена в 2019 году, но в России она пока еще только набирает обороты. Некоторые функции еще находятся стадии доработки, но уже сейчас любой желающий может самостоятельно осуществить настройку и запуск своей первой рекламной кампании. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать рекламу в Тик Ток. […]

Читать дальше
Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка Яндекс Директ под ключ

Заказать настройку Яндекс Директ под ключ можно в любом digital-агентстве. В этой небольшой статье мы поделимся своим кратким алгоритмом работы над этой задачей. Когда мы говорим о комплексном предложении по настройке контекстной рекламы, то мы рассматриваем сразу все аспекты, а именно: Анализ бизнес ниши. Если пропустить этот этап, то потом может выясниться, что данный канал […]

Читать дальше
Тарифы на рекламу в 2020 году

Тарифы на рекламу в 2020 году

Друзья, в 2020 году мы вынуждены повысить тарифы на свои услуги, хотя в прошлом году мы этого не делали, но рынок не стоит на месте и всем нам нужно развиваться. Однако вы сами можете убедиться в том, что наши цены все равно являются одними из самых низких среди конкурентов! Политика нашей компании заключается в предоставлении […]

Читать дальше
Как написать хорошую статью для сайта

Как написать хорошую статью для сайта

Как написать хорошую статью для сайта, чтобы заинтересовать пользователей интернет ресурса и способствовать продвижению страницы в поисковой выдаче? Для этого нужно, как минимум владеть русским языком и знать основные SEO требования к текстам. Чтобы излагать четкую, интересную и полезную информацию, следует хорошо в ней ориентироваться, провести небольшое исследование, изучить любые достоверные источники. Почерпнуть информацию можно […]

Читать дальше
Скидка на рекламу до конца 2019 года

Скидка на рекламу до конца 2019 года

До Нового года еще целых 3 месяца, а наше маркетинговое агентство уже начинает дарить первые подарки своим будущим клиентам! Представляем вашему вниманию обновленный прайс [1] на наши услуги:   РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ — 6900 в месяц РЕКЛАМА В GOOGLE — 7900 в месяц РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ — 7900 в месяц РЕКЛАМА В INSTAGRAM — 6900 в месяц РЕКЛАМА […]

Читать дальше
Как понять что группа накручена? Отсекаем плохие группы для посева

Как понять что группа накручена? Отсекаем плохие группы для посева

↑ Выявить нечестного блогера или админа в соцсетях достаточно просто. ВКонтакте сделать это еще легче и быстрее, чем в том же Instagram, Youtube или где-то еще. Не требуется никаких специальных навыков и инструментов, достаточно лишь немного здравого смысла. Содержание статьи: — Как проверить группу ВК на накрутку — Анализ контента — Что такое ER и […]

Читать дальше
Изменения в настройках Яндекс Директ

Изменения в настройках Яндекс Директ

Не так давно Яндекс объявил о некоторых изменениях в настройках своей рекламной платформы. Затрагивают они в основном рекламную сеть. На данный момент возможность управления ставками в РСЯ находится разделе «Управление показами», где рекламодатель может регулировать количество показов своих объявлений в сетях при помощи удерживания уровня расхода в РСЯ от общих трат по РК, а также указания […]

Читать дальше
Самописная cms — зло! Почему лучше не заказывать сайты на самодельных движках?

Самописная cms — зло! Почему лучше не заказывать сайты на самодельных движках?

Самописная cms — это платформа управления сайтом, которая, как правило, разрабатывается на заказ для крупных и сложных проектов. Делать это целесообразно только в том случае, если все требования безопасности, скорости работы, удобства для пользователя и прочие требования не могут быть удовлетворены уже существующими движками. Стоит отметить, что подобные случаи встречаются редко, ведь даже если стандартного […]

Читать дальше