Кейс по HR

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Набор персонала для промышленной компании

Кейсы по HR в последнее время нам попадаются все чаще. На этот раз мы занимались подбором сотрудников для крупной добывающей компании. В качестве инструментов для выполнения KPI данного проекта использовали таргет в ВК и посевы в пабликах.

Сегмент: B2C
ГЕО
: РФ
Задача
: Укомплектовать штат сотрудников на новом объекте
Аудитория
: Выпускники специализированных вузов и семейные мужчины с профессиональным образованием в нефтегазовой отрасли.
KPI
: лид до 300 рублей
Бюджет
: 400 000р
Платформа
: ВКонтакте

Была запущена таргетированная рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 148 рекламных объявлений, сегментированных по 2 основным аудиториям.

Для таргета использовали лид-формы и рекламу сайта, где удалось добиться низкого СРС. Для посевов отобрали группы по поиску работы в крупных городах России.

В самих объявлениях задействовали фотографии людей возле новых рабочих мест с кратким описание вакансии, преимуществ и указанием заработной платы.

CPL на тестах: 150 — 450 рублей.
CPL с лид-форм: 190 — 250 рублей.
CPL с посевов: 80 — 250 рублей.
CPL с сайта: 200 — 350 рублей.
Лидов в месяц: 1740 штук.
Средний CPL: 230 рублей.

Заказчику необходимо было набрать почти сотню сотрудников, для этого была развернута масштабная рекламная кампания. Вели как на лид-формы, так и на сайт. Кроме того, были применены посевы в тематических пабликах.
В итоге был получен большой объем заявок по цене от 80 до 250 рублей. После длительного этапа отбора из нескольких тысяч претендентов штат заказчика был полностью укомплектован.

Больше кейсов?

Мы гордимся своей работой и за долгие годы успешного сотрудничества с десятками довольных клиентов накопили обширную базу кейсов. Самые интересные из них мы собрали для вас и выложили на нашем сайте.

Может пора и ваш бизнес прокачать?

Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!