Продвижение завода в интернете
Продвижение завода в интернете было непростой, но интересной задачей. Для её решения мы применяли комплексный подход, включающий в себя сочетания различных маркетинговых инструментов. В данном примере мы опишем лишь один из них: контекстно-поисковую рекламу в Яндекс Директ.
Сегмент: B2B.
ГЕО: РФ.
Услуги: Продажа гранитных блоков и изделий из них.
Аудитория: Владельцы строительных компаний, ритуальных контор и организаций по благоустройству, перекупщики.
Средний чек: 150 000 рублей.
Конверсия из лида в продажу: 8%
Бюджет: 230 000 рублей.
KPI: Лид до 3500 рублей.
Площадка: Яндекс Директ.
В рамках комплексного продвижения бизнеса заказчика была запущена масштабная рекламная кампания в Яндекс Директ, дифференцированная на поиск, РСЯ и ретаргетинг.
Семантическое ядро поисковой кампании насчитывало свыше 40 000 ключевых запросов, состоящих примерно на 75% из НЧ запросов. Основная масса ключей содержала наименования из широкого перечня продукции и различных вариаций среди атрибутов сырья.
Для РСЯ помимо ключей применяли таргет на выгруженную из CRM базу, сегменты метрики и похожую аудиторию.
CPL на тестах: 2500- 3500 рублей.
CPL с РСЯ: 1800 — 2300 рублей.
CPL с поиска: 2300- 3100 рублей.
CPL с ретаргета: 1600 — 2100 рублей.
Лидов в месяц: 85 штук.
Средний CPL: 2700 рублей.
CPO: 33800 рублей.
ДРР: 22,55%.
ROMI : 343%
Заказчик занимается масштабной добычей сырья и производством изделий из него. Ежемесячный рекламный бюджет превышает полмиллиона рублей, из которых около 40% уходит на Яндекс Директ. Основными трудностями являлись огромная конкуренция и, как следствие, высочайшие ставки за клик, а также обширное семантическое ядро и необходимость ежедневной минусации нецелевых запросов среди объемного потока трафика на сайт. В качестве системы аналитики использовали партнерский сервис LPtracker. Итоги текущего месяца РК представлены ниже:
KPI по данному кейсу удалось выполнить уже в первый месяц тестовой РК. Это происходит не так часто, но в данном случае выбранная стратегия сразу себя оправдала. Кроме того, стоить отметить крупный средний чек и высокую маржинальность продукции, что делает продвижение этой сферы бизнеса крайне прибыльным.
На второй месяц тестовой кампании количество целевых заявок возросло примерно на 35%, а их стоимость опустилась ниже 3000 рублей. После запуска сегментированного ретаргетинга CPL снизился еще на 15%.
Аналитика
Первый этап любой рекламной кампании заключается в тщательном анализе бизнеса клиента, а также его конкурентов и всей ниши в целом. Необходимо понять, какими преимуществами перед конкурентами обладает заказчик — это поможет подготовить хороший оффер и составить УТП.
Сбор Ядра
К сбору семантического ядра в нашем агентстве относятся с наибольшем вниманием, поскольку именно этот этап подготовки РК является во многом определяющим. Мы любим НЧ запросы, ведь 80% конверсий кроется в них!
Настройка кампании
Все наши объявления имеют максимальное количество всевозможных расширений: быстрые ссылки с описаниями, видео дополнения, уточнения, визитки и т.д. Мы также тщательно подходим к выбору стратегии показа и биддинга.
Тестирование
Ни одна рекламная кампания не может быть приносить хорошие результаты без тестирования. В ходе тестов мы определяем лучшие объявления, оптимизируем ставки и стратегии показа, выявляем конверсионные запросы, чтобы на выходе получить максимально эффективный инструмент для роста прибыли заказчика.
Масштабирование
Когда в ходе этапа тестирования мы смогли идентифицировать наиболее оптимальные сочетания всех параметров, то осталось дело за малым — грамотно масштабировать кампанию. На этом заключительном шаге не стоит расслабляться, ведь риск слить бюджет существенно повышается.
Может пора и ваш бизнес прокачать?
Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!