Тагетинг для интернет магазина
Кейс продвижения интернет-магазина в соцсетях клиента, имеющего также и оффлайн точки в СПБ и Москве. Основным каналом продаж у заказчика является все-таки интернет, но в качестве приятного бонуса от таргета появились заходы посетителей в магазины и покупки оффлайн. Эти данные мы получили благодаря тому, что некоторые продавцы заказчика ведут опросы покупателей об источнике, но для отчеты мы использовали лишь онлайн конверсии и аналитику Roistat.
Сегмент: B2C.
ГЕО: РФ.
Услуги: Продажа женской, мужской и детской одежды.
Аудитория: Мужчины и женщины от 23 лет со средним достатком.
Средний чек: 6 500 рублей.
Конверсия из лида в продажу: 14%
Бюджет: 90 000 рублей.
KPI: Лид до 650 рублей.
Площадка: соцсети.
Была запущена таргетированная рекламная кампания в соцсетях, состоящая из 586 рекламных объявлений, сегментированных по 15 основным аудиториям и 44 продуктовым категориям.
При ведении трафика на сайт, в Direct и WhatsApp лучше всего себя показали форматы: видео, слайдшоу, Instant Experience, а также кольцевая галерея.
При работе по оСРМ через лид-формы применись моментальные формы с видео кольцевой галереей.
В самих объявлениях мы в основном использовали изображения товаров, а также видео моделей, дефелирующих в брендовой и стильной одежде нашего клиента.
CPL на тестах: 520 — 750 рублей.
CPL с лид-форм: 362 — 521 рублей.
CPL с трафика на сайт: 470 — 650 рублей.
Лидов в месяц: 220 штук.
Средний CPL: 410 рублей.
CPO: 2925 рублей.
ДРР: 44,67%.
ROMI: 124%
Клиент вел рекламную кампанию в Яндекс Маркете и самостоятельно работал через PriceLabs. Кроме того, были задействованы инструменты Яндекс Директ. Заказчик решил расширить входящую воронку продаж и набрать недорогих лидов из соцсетей. После анализа бизнеса, конкурентов и рынка в целом, мы решили остановиться на соцсетях. Итоги одного из месяцев нашей работы показали, что выбор был сделан верный:
После сбора всех нужных аудиторий и их сегментации, были запущены тестовые РК клиент не захотел тестировать, поэтому этот плейсмент мы даже не трогали. По итогам были выявлены наиболее лояльные аудитории, а именно: ретаргет с сайта, проявившие интерес к брендам, конкурентам, а также пользователи, чьи поведенческие и демографические характеристики соответствовали собранным ранее профилям портрета ЦА. Клиент имел свою базу покупателей, её мы использовали для look alike, также задействовали вовлеченную ранее аудиторию и look alike на неё. На третий месяц стоимость целевых заявок стала соответствовать ожидаемой отметки ниже 600 рублей, а позже и вовсе опустилась ниже 500.
Аналитика
Первый этап любой рекламной кампании заключается в тщательном анализе бизнеса клиента, а также его конкурентов и всей ниши в целом. Необходимо понять, какими преимуществами перед конкурентами обладает заказчик — это поможет подготовить хороший оффер и составить УТП.
Подбор аудитории
После того как с заказчиком был составлен портрет целевой аудитории, мы к приступили её сбору и сегментации. Для парсинга использовали Пеппер.
Подготовка креативов
Для рекламных объявлений интернет-магазинов нет ничего лучше, чем изображение тех товаров, что там продаются — так мы и сделали.
Тестирование
Ни одна рекламная кампания не может быть приносить хорошие результаты без тестирования. В ходе тестов мы определяем лучшие объявления, оптимизируем ставки, выявляем наиболее целевую аудиторию и пробуем различные сочетания всех этих параметров, чтобы на выходе получить максимально эффективный инструмент для роста прибыли заказчика.
Масштабирование
Когда в ходе этапа тестирования мы смогли идентифицировать наиболее оптимальные сочетания аудиторий, рекламных объявлений и ставок, то осталось дело за малым — грамотно масштабировать кампанию. На этом заключительном шаге не стоит расслабляться, ведь риск слить бюджет существенно повышается.
Может пора и ваш бизнес прокачать?
Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!