Кейс продвижения интернет магазина в соцсетях

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Тагетинг для интернет магазина

Кейс продвижения интернет-магазина в соцсетях клиента, имеющего также и оффлайн точки в СПБ и Москве. Основным каналом продаж у заказчика является все-таки интернет, но в качестве приятного бонуса от таргета появились заходы посетителей в магазины и покупки оффлайн. Эти данные мы получили благодаря тому, что некоторые продавцы заказчика ведут опросы покупателей об источнике, но для отчеты мы использовали лишь онлайн конверсии и аналитику Roistat.

Сегмент: B2C.
ГЕО: РФ.
Услуги: Продажа женской, мужской и детской одежды.
Аудитория: Мужчины и женщины от 23 лет со средним достатком.
Средний чек: 6 500 рублей.
Конверсия из лида в продажу: 14%
Бюджет: 90 000 рублей.
KPI: Лид до 650 рублей.
Площадка: соцсети.

Была запущена таргетированная рекламная кампания в соцсетях, состоящая из 586 рекламных объявлений, сегментированных по 15 основным аудиториям и 44 продуктовым категориям.

При ведении трафика на сайт, в Direct и WhatsApp лучше всего себя показали форматы: видео, слайдшоу, Instant Experience, а также кольцевая галерея

При работе по оСРМ через лид-формы применись моментальные формы с видео кольцевой галереей.

В самих объявлениях мы в основном использовали изображения товаров, а также видео моделей, дефелирующих в брендовой и стильной одежде нашего клиента.

CPL на тестах: 520 — 750 рублей.
CPL с лид-форм: 362 — 521 рублей.
CPL с трафика на сайт: 470 — 650 рублей.
Лидов в месяц: 220 штук.
Средний CPL: 410 рублей.
CPO: 2925 рублей.
ДРР: 44,67%.
ROMI: 124%

Клиент вел рекламную кампанию в Яндекс Маркете и самостоятельно работал через PriceLabs. Кроме того, были задействованы инструменты Яндекс Директ. Заказчик решил расширить входящую воронку продаж и набрать недорогих лидов из соцсетей. После анализа бизнеса, конкурентов и рынка в целом, мы решили остановиться на соцсетях. Итоги одного из месяцев нашей работы показали, что выбор был сделан верный:

После сбора всех нужных аудиторий и их сегментации, были запущены тестовые РК клиент не захотел тестировать, поэтому этот плейсмент мы даже не трогали. По итогам были выявлены наиболее лояльные аудитории, а именно: ретаргет с сайта, проявившие интерес к брендам, конкурентам, а также пользователи, чьи поведенческие и демографические характеристики соответствовали собранным ранее профилям портрета ЦА. Клиент имел свою базу покупателей, её мы использовали для look alike, также задействовали вовлеченную ранее аудиторию и look alike на неё. На третий месяц стоимость целевых заявок стала соответствовать ожидаемой отметки ниже 600 рублей, а позже и вовсе опустилась ниже 500.

Больше кейсов?

Мы гордимся своей работой и за долгие годы успешного сотрудничества с десятками довольных клиентов накопили обширную базу кейсов. Самые интересные из них мы собрали для вас и выложили на нашем сайте.

Аналитика

Первый этап любой рекламной кампании заключается в тщательном анализе бизнеса клиента, а также его конкурентов и всей ниши в целом. Необходимо понять, какими преимуществами перед конкурентами обладает заказчик — это поможет подготовить хороший оффер и составить УТП.

Подбор аудитории

После того как с заказчиком был составлен портрет целевой аудитории, мы к приступили её сбору и сегментации. Для парсинга использовали Пеппер.

Подготовка креативов

Для рекламных объявлений интернет-магазинов нет ничего лучше, чем изображение тех товаров, что там продаются — так мы и сделали.

Тестирование

Ни одна рекламная кампания не может быть приносить хорошие результаты без тестирования. В ходе тестов мы определяем лучшие объявления, оптимизируем ставки, выявляем наиболее целевую аудиторию и пробуем различные сочетания всех этих параметров, чтобы на выходе получить максимально эффективный инструмент для роста прибыли заказчика.

Масштабирование

Когда в ходе этапа тестирования мы смогли идентифицировать наиболее оптимальные сочетания аудиторий, рекламных объявлений и ставок, то осталось дело за малым — грамотно масштабировать кампанию. На этом заключительном шаге не стоит расслабляться, ведь риск слить бюджет существенно повышается.

Снижение CPL
38%
Конверсия лида в заказ
14%
Снижение CPO
36%
Снижение ДРР
49%
Рост продаж
20%
Выполнение KPI
100%

Может пора и ваш бизнес прокачать?

Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!