Настройка таргетированной рекламы в Instagram

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Настройка таргетированной рекламы в Instagram не требует больших усилий, интерфейс Facebok вполне по силам освоить каждому. Все сложности, как всегда, в деталях и именно им мы уделяем самое пристальное внимание.
Аудитория соцсети уже давно превысила 1 млрд. пользователей, из которых около 25 млн. бизнес страниц, поэтому легко себе представить уровень конкуренции, которая с каждым годом усиливается. В этих условиях, к сожалению, одного лишь качественного контента не всегда бывает достаточно для получения заветного охвата, поэтому на помощь приходит таргет.

Как сделать таргетированную рекламу в Инстаграм эффективной?

В отличие от Facebok, в Instagram на сегодняшний момент мы можем оперировать всего двумя форматами рекламы: Записью в ленте и Stories. При грамотном подходе к подбору аудитории с применением парсеров, конвертеров id, ретаргетинга, look-alike и множества других современных технологий в совокупности с аналитическим методом, можно добиться потрясающих результатов.

Помимо работы по сбору аудитории, необходимо приложить достаточно много усилий для того, чтобы подобрать для каждого сегмента оптимальный креатив. По статистике, объявления с анимацией и видео имеет гораздо больший CTR, но для каждой группы аудитории необходимо проводить тестирование всех форматов, чтобы найти тот, что принесет наибольшую конверсию.

Описанные выше рекомендации лишь поверхностно отражают технологию работы при создании рекламной кампании в Инстаграм. Для того, чтобы постичь все тонкости требуются годы и десятки запущенных проектов. Если у вас нет столько свободного времени и вы не преследуете цель стать гуру в этот деле, то лучше довериться профессионалам. Оставьте заявку и мы ответим на все вопросы и поможем определиться с выбором оптимального инструментария.