Настройка таргетированной рекламы в Instagram

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Настройка таргетированной рекламы в Instagram, как известно, ведется из кабинета Фейсбук, поэтому про базовый функционал говорить нет смысла, так как механика работы в Facebok была описана нами ранее. Затронем лишь некоторые важные особенности подготовки рекламной кампании в Инстаграм. Кстати, на момент написания этой статьи аудитория соцсети во всем мире достигла отметки в 1.1 млрд. пользователей (3,3% приходится на Россию) из которых, по самым скромным подсчетам, около 25 млн. бизнес страниц, поэтому нет необходимости лишний раз напоминать о важности присутствия вашей компании на этой площадке, точнее не  присутствия, а жесткой борьбы за клиентов, поскольку конкуренция невероятно усиливается с каждым годом.

Как сделать таргетированную рекламу в Инстаграм эффективной?

В отличие от Facebok, в Instagram на сегодняшний момент мы можем оперировать всего двумя форматами рекламы: записью в ленте (соотношение сторон для креативов 4:5 или 1:1.) и историей (9:16 или 4:5), однако этот факт не умаляет достоинств данного канала трафика. При грамотном подходе к подбору аудитории с применением парсеров, конвертеров id ВК и прочего инструментария, а также использовании детального таргетинга и баз ретаргетинга, концепции look-alike и множества других современных технологий с совокупности с аналитическим методом, можно добиться потрясающих результатов, которые легко зафиксировать в виде роста CR и ROI.

Помимо работы по сбору пользовательских данных, необходимо приложить достаточно много усилий для того, чтобы подобрать для каждого сегмента оптимальный креатив. По статистике, объявления с анимацией и видео имеет гораздо больший CTR, но для каждой группы аудитории необходимо проводить тестирование всех форматов, чтобы найти тот, что принесет наибольшую конверсию.

Описанные выше рекомендации лишь поверхностно отражают технологию работы при создании рекламной кампании в Инстаграм, однако лишь столкнувшись на практике со сложностями этого процесса, рекламодателю удается задуматься о всей глубине проблемы, ведь, если всего пару лет назад достаточно было просто освоить базовый набор опций кабинета и можно было получать лиды, то сейчас этого, мягко говоря, будет недостаточно, подобно тому, как недостаточно просто наполнять контентом свой бизнес профиль и ждать заявок. Для того, чтобы постичь все премудрости настройки ведения таргетированной рекламы требуются годы и десятки запущенных проектов, поэтому, если у вас нет столько свободного времени и вы не преследуете цель стать гуру в этот деле, то лучше довериться профессионалам и заказать услугу в маркетинговом агентстве. На сегодняшний день наша компания предлагает следующие тарифные планы по ведению рекламной кампании в Instagram:

 

ПРИМА
Рекламный бюджет до 100K в месяц
8500

В МЕСЯЦ

Настройка кампании 7500 рублей

До 50 объявлений

Ежемесячная отчетность

Интеграция с колтрекингом

UTM метки

Базы заказчика

Детальный таргетинг

Сборщик лидов

ОПТИМУМ
Рекламный бюджет до 500K в месяц
16200

В МЕСЯЦ

Настройка кампании БЕСПЛАТНО

До 200 объявлений

Ежемесячная отчетность

Интеграция с колтрекингом

UTM метки

Базы заказчика

Детальный таргетинг

Сборщик лидов

ПРЕМИУМ
Рекламный бюджет от 500K в месяц
24500

В МЕСЯЦ

Настройка кампании БЕСПЛАТНО

до 1000 объявлений

Еженедельная отчетность

Интеграция с колтрекингом

UTM метки

Базы заказчика

Детальный таргетинг

Сборщик лидов