Посевы ВКонтакте. Размещение рекламы в пабликах и группах

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Посевы ВКонтакте — это размещение рекламных постов в пабликах и группах. Принцип данного маркетингового инструмента крайне прост: вы выбираете понравившееся сообщество и договариваетесь с его администрацией о выходе вашей рекламы. Делать это можно как напрямую, так и через биржу.

Кому лучше всего подходят посевы?

Выручают посевы в тех случаях, когда запустить таргетированную рекламу по тем или иным причинам не удается. Запрещенные тематики вряд ли удастся долго таким способом рекламировать, но вот различные спорные ситуации получится обойти.

Эффективным инструментом посевы являются для событийных кампаний, где нужно быстро получить большой охват. Выход нового фильма или музыкального альбома, театральный спектакль, открытие ТРК или ресторана, а также любое другое событие, к которому хочется привлечь побольше внимания и не столь важно даже кто увидит, как само количество увидевших.

В нашем портфолио немало кейсов, которые позволяют с уверенностью говорить о том, что посевы отлично подходят при проведении HR кампании по поиску персонала.

Преимущества и недостатки посевов

Как и всякий маркетинговый инструмент, размещение рекламы в пабликах имеет ряд неоспоримых преимуществ и недостатков.

Простота в использовании инструмента

Для того, чтобы провести посевы нужно лишь отобрать площадку и договориться с администратором. Вам не нужно обладать какими-то особыми навыками, изучать сложные инструменты, парсить аудитории, настраивать рекламные кампании, заниматься их оптимизацией и т.д.

Способ преодолеть минимальный порог CPM

Как мы все знаем, в таргете установлен минимальный порог цены за 1000 показов рекламы в 30 рублей. В то же время качественный пост в хорошей группе, выпущенный в удачное время, способен набрать очень хорошее число показов и тем самым иметь низкий CPM.

Хороший баланс цены и скорости

Зачастую бывает необходимо получить хороший охват достаточно быстро. Чтобы добиться этого эффекта в таргете, мы вынуждены поднимать ставки, поскольку соперничаем за аудиторию на аукционе по закупке трафика. Чем быстрее нам нужно открутить нашу рекламу, тем выше должна быть ставка. С посевами дело обстоит иначе — наибольший охват пост получает в первые часы после выхода и нам не нужно доплачивать за скорость.

Рекламе в группе больше доверяют

Посевы имеют более нативный характер. Особенно если пост органично встраивается в общий контент-план сообщества. Кроме того, при публикации в авторитетной группе, вы получаете дополнительную долю лояльности аудитории.

Модерацию проходить гораздо легче

Если речь не идет о бирже, то модерация вашего поста ложится на плечи админу той группу, в которую вы обратились. Ему решать выйдет этот контент в его сообществе или нет. Поэтому, если у вас «серая» тематика и в таргете надоело постоянно «пробивать» модераторов, то посевы вас выручат.

Отсутствие таргетинга

Предсказуемым фаворитом здесь выступает таргетированная реклама, ведь там мы сами задаем аудиторию для показа. Здесь же мы никогда не можем знать заранее кому именно был показан наш пост. Мы лишь имеем статистику уже по факту.

Не всем подходит

Для некоторых категорий бизнеса размещение в пабликах не даст почти никаких результатов. К таковым можно отнести продукцию премиум сегмента, недвижимость, B2B сектор и другие.

Сложнее спрогнозировать результат

Любая рекламная кампания достаточно сложна для прогнозирования, но с посевами это особенно трудно. Мы не можем задать какой-то CPC, CPM или oCPM.

Риск провала выше

Админы часто «разбавляют» аудиторию ботами и офферами, а в 2019 году ВК еще и разрешил им скрывать своих подписчиков. Теперь стало еще труднее понять, что группа накручена. Таким образом, риск выбросить деньги на ветер стал еще выше.

Заказать посевы ВКонтакте

Посевы являются эффективным инструментом для продвижения. Однако, как и любой инструмент, лишь в умелых руках способны принести максимальную пользу.

Мы занимаемся посевами уже много лет и собрали огромную базу эффективных сообществ. Кроме того, мы обладаем своей собственной сетью пабликов по различным тематикам, что позволяет нам предоставлять услуги по гораздо более низкой цене, нежели наши конкуренты.

Оставьте заявку и мы сделаем так, чтобы о вас узнали ваши клиенты!