Продвижение транспортной компании

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

SEO для транспортной компании

SEO продвижение транспортной компании в органической выдаче Яндекса и Google являлось частью комплексной маркетинговой стратегией, куда также входили инструменты контекстно-поисковой и таргетированной рекламы, smm, e-mail маркетинг, автоворонки и прочее. Повысить прибыль, привлекая целевой трафик с помощью СЕО, в этом проекте было непростой задачей, поскольку сайт был совсем новый, располагался на кириллическом домене, а конкуренция в SERP в сфере перевозок просто чудовищная.

Сегмент: B2B, B2C
ГЕО: РФ и Беларусь
Услуги: Транспортно-логистические и курьерские услуги
Аудитория: Владельцы интернет-магазинов, бухгалтерских и аудиторских кампаний, строительных и продуктовых сетей, клиенты, затеявшие переезды
KPI: рост посещаемости сайта с нуля до 500 уников в день
Средний чек
: 11 500 рублей
Конверсия из лида в продажу: 9%
Бюджет: 100 000 рублей
Платформа: Органический поиск Яндекс и Google

Собрали и кластеризовали семантическое ядро на 9 000 ключей. Первое время продвигались только по низкочастотным запросам, поскольку сайт абсолютно новый. К концу третьего квартала, когда получили достаточный ИКС и траст, начали бороться на более широкие запросы.

Мы выступаем против сервисов автопродвижения, таких как Rookee и прочие, так как качество ссылочной массы там, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Мы применяем концепцию статейного маркетинга и крауд линкбилдинга

Суточная посещаемость I квартал: 0 — 70.
Суточная посещаемость II квартал: 70 — 120.
Суточная посещаемость III квартал: 120- 310.
Суточная посещаемость IV квартал: 310- 590.
Лидов в месяц: 120 штук.
Средний CPL: 830 рублей.
CPO: 9300 рублей.
ДРР: 80,65%.
ROI: 24%

Клиент уже имел несколько бизнесов и решил попробовать силы в транспортной сфере. Был запущен новый сайт на конструкторе с кириллическим доменом. Первый месяц велась работа по наполнению площадки тематическими статьями с кластеризованными низкочастотными запросами, оптимизации уже созданных страниц, устранению ошибок, ускорением загрузки страниц и всем базовым настройкам (robots, htaccess, микроразметка, sitemap, турбо, feed)

Со второго месяца к этому добавились работы по расширению внешнему ссылочному профилю (статейный маркетинг, крауд, закупка ссылок, регистрация в белых каталогах и т.д.). Трудились над повышение поведенческих факторов, а также немного поработали по направлению SERM. С третьего месяца пошел целевой трафик по НЧ запросам. Вся работа по выполнению поставленной задачи заняла почти 11 месяцев.

SEO, как известно, является самым дешевым и качественным источником трафика. Наш заказчик ранее уже получал лиды с органического трафика по другим бизнесам, поэтому и здесь он решил сразу наряду с запуском рекламы вести работу по наращиванию поискового трафика.

Клиенту был установлен и настроен Roistat, поэтому мы знали прибыль по итогу цикла сделки. После года работы по СЕО-продвижению сайта мы пришли к тому, что количество целевых заявок и прибыль с органики составляла порядка 80% от величины платного трафика. Однако ежемесячные затраты на рекламу были в 2,5 раза выше. ROI с SEO составлял порядка 24% и с каждым кварталом эта цифра будет только увеличиваться в связи с ростом посещаемости и целевых заявок при неизменных затратах. 

Больше кейсов?

Мы гордимся своей работой и за долгие годы успешного сотрудничества с десятками довольных клиентов накопили обширную базу кейсов. Самые интересные из них мы собрали для вас и выложили на нашем сайте.

Аналитика

Анализируем нишу и конкурентов, проводим аудит сайта, прогнозируем затраты и сроки

Внутренняя оптимизация

Оптимизируем страницы, ускоряем сайт и избавляемся от ошибок, настраиваем robots, htaccess, микроразметку, sitemap, турбо, feed и т.д.

Сбор Ядра

Собираем семантическое ядро, делим его на кластеры для более эффективного продвижения.

Линкбилдинг

Расширяем внешний ссылочный профиль сайта, работаем над повышением траста, поведенческих факторов и ИКС.

Продвижение

Продвигаемся вручную по выбранным кластеризованным запросам в верхние позиции поисковой выдачи Яндекса и Google.

Снижение CPL
57%
Конверсия лида в заказ
28%
Снижение CPO
51%
Снижение ДРР
47%
Рост продаж
33%
Выполнение KPI
100%

Может пора и ваш бизнес прокачать?

Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!