SEO для транспортной компании
SEO продвижение транспортной компании в органической выдаче Яндекса и Google являлось частью комплексной маркетинговой стратегией, куда также входили инструменты контекстно-поисковой и таргетированной рекламы, smm, e-mail маркетинг, автоворонки и прочее. Повысить прибыль, привлекая целевой трафик с помощью СЕО, в этом проекте было непростой задачей, поскольку сайт был совсем новый, располагался на кириллическом домене, а конкуренция в SERP в сфере перевозок просто чудовищная.
Сегмент: B2B, B2C
ГЕО: РФ и Беларусь
Услуги: Транспортно-логистические и курьерские услуги
Аудитория: Владельцы интернет-магазинов, бухгалтерских и аудиторских кампаний, строительных и продуктовых сетей, клиенты, затеявшие переезды
KPI: рост посещаемости сайта с нуля до 500 уников в день
Средний чек: 11 500 рублей
Конверсия из лида в продажу: 9%
Бюджет: 100 000 рублей
Платформа: Органический поиск Яндекс и Google
Собрали и кластеризовали семантическое ядро на 9 000 ключей. Первое время продвигались только по низкочастотным запросам, поскольку сайт абсолютно новый. К концу третьего квартала, когда получили достаточный ИКС и траст, начали бороться на более широкие запросы.
Мы выступаем против сервисов автопродвижения, таких как Rookee и прочие, так как качество ссылочной массы там, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Мы применяем концепцию статейного маркетинга и крауд линкбилдинга
Суточная посещаемость I квартал: 0 — 70.
Суточная посещаемость II квартал: 70 — 120.
Суточная посещаемость III квартал: 120- 310.
Суточная посещаемость IV квартал: 310- 590.
Лидов в месяц: 120 штук.
Средний CPL: 830 рублей.
CPO: 9300 рублей.
ДРР: 80,65%.
ROI: 24%
Клиент уже имел несколько бизнесов и решил попробовать силы в транспортной сфере. Был запущен новый сайт на конструкторе с кириллическим доменом. Первый месяц велась работа по наполнению площадки тематическими статьями с кластеризованными низкочастотными запросами, оптимизации уже созданных страниц, устранению ошибок, ускорением загрузки страниц и всем базовым настройкам (robots, htaccess, микроразметка, sitemap, турбо, feed)
Со второго месяца к этому добавились работы по расширению внешнему ссылочному профилю (статейный маркетинг, крауд, закупка ссылок, регистрация в белых каталогах и т.д.). Трудились над повышение поведенческих факторов, а также немного поработали по направлению SERM. С третьего месяца пошел целевой трафик по НЧ запросам. Вся работа по выполнению поставленной задачи заняла почти 11 месяцев.
SEO, как известно, является самым дешевым и качественным источником трафика. Наш заказчик ранее уже получал лиды с органического трафика по другим бизнесам, поэтому и здесь он решил сразу наряду с запуском рекламы вести работу по наращиванию поискового трафика.
Клиенту был установлен и настроен Roistat, поэтому мы знали прибыль по итогу цикла сделки. После года работы по СЕО-продвижению сайта мы пришли к тому, что количество целевых заявок и прибыль с органики составляла порядка 80% от величины платного трафика. Однако ежемесячные затраты на рекламу были в 2,5 раза выше. ROI с SEO составлял порядка 24% и с каждым кварталом эта цифра будет только увеличиваться в связи с ростом посещаемости и целевых заявок при неизменных затратах.
Больше кейсов?
Мы гордимся своей работой и за долгие годы успешного сотрудничества с десятками довольных клиентов накопили обширную базу кейсов. Самые интересные из них мы собрали для вас и выложили на нашем сайте.
Аналитика
Анализируем нишу и конкурентов, проводим аудит сайта, прогнозируем затраты и сроки
Внутренняя оптимизация
Оптимизируем страницы, ускоряем сайт и избавляемся от ошибок, настраиваем robots, htaccess, микроразметку, sitemap, турбо, feed и т.д.
Сбор Ядра
Собираем семантическое ядро, делим его на кластеры для более эффективного продвижения.
Линкбилдинг
Расширяем внешний ссылочный профиль сайта, работаем над повышением траста, поведенческих факторов и ИКС.
Продвижение
Продвигаемся вручную по выбранным кластеризованным запросам в верхние позиции поисковой выдачи Яндекса и Google.
Может пора и ваш бизнес прокачать?
Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!