Реклама в Выборге представлена практически во всех её проявлениях от производства огромных баннеров до глубинной аналитической работы в Интернете. Сегодня проведем краткий обзор по этой теме, рассмотрим основных участников рынка, порассуждаем над форматами и ответим на главный вопрос: а есть ли она — эффективная реклама в Выборге?
Развитие сферы
На момент написания этой статьи тенденция была такова, что мы имеем около полусотни запросов в месяц в поисковой сети Яндекс с ключевой фразой «реклама в Выборге», однако этот спрос пусть и не так огромен, но все-же постоянен и, по сравнению с прошлым годом вырос. Оно и неудивительно, поскольку наш город развивается — растет доля бизнеса, а значит и интерес к рекламе. Спрос должен удовлетворяться предложением, поэтому на сегодняшний день в Выборге насчитывается уже свыше трех десятков организаций, оказывающих рекламные услуги, а частных мастеров значительно больше. Рассмотрим наиболее ярких представителей.
Наружная реклама
Основная часть рекламодателей выбирают именно этот вид рекламных услуг. Действительно трудно представить какое-либо заведение, которое не обладало бы вывеской. Одной из старейших компаний в Выборге в этой сфере является ООО «Мактон», помимо этой фирмы есть еще «Мастерская рекламы», Рекламное агентство DAT, ООО «СЗКА», Адвентер, ООО «Городской центр размещения рекламы», Цифровая типография «Место Печати» и другие. В ходе обзора нами не были найдены предприятия, которые занимались бы ремонтом вывесок и других элементов «наружки».
Полиграфия и печатные СМИ
Печатью на любых поверхностях в нашем городе занимается все те же Мактон и Место Печати, а также Талисман (в южном), Яркий фотомаркет, Караганда. Что касается продвижения через печатные СМИ, то тут можно выделить Реквизит и Газету «Выборг».
Реклама на телевидении, радио и Event
Одним из старейших дистрибьюторов рекламных услуг на ТВ в Выборге является Медиа Группа «Наш Город», неплохим источником рекламы на радио можно считать ООО «Верные решения». Несколько лет назад в нашем городе действовало сразу несколько предприятий, оказывающих услуги проведения рекламных акций и развлекательных мероприятий на заказ, однако сейчас о каком-то полноценном Event-агентстве говорить не приходится, так что пока эта ниша не заполнена и серьезной конкуренции тут нет.
Продвижение в Интернете
Продвижение в Интернете в Выборге еще пару лет назад практически никак не реализовывалось. Существовали и до сих пор существуют агентства, в которых можно заказать создание сайта. Одним из лидеров в этой области является Студия 2i, хотя, разумеется, можно найти достаточное количество частных специалистов в этой области.
Если же вам требуется комплексное, а главное грамотное и эффективное продвижение в Интернете, то добро пожаловать в SVtarget! Мы не причисляем себя к рекламным, маркетинговым или диджитал агентствам. Конечно на нашем сайте мы используем подобные термины применительно к себе, но основная наша цель — помощь! Да, да, именно помощь, мы помогаем тем, кто к нам приходит, а не выкачиваем из них деньги. Мы используем фундаментальные и специальные маркетинговые и бихевиористские принципы, разрабатываем системную стратегию и работаем комплексно, используя всю мощь современного инструментария:
- SMM
- SEO
- TARGET
- CONTEXT
Мы не просто сделаем сайт или запустим какую-то рекламу — мы добьемся того, чтобы это приносило прибыль! Безусловно, для достижения результата нужно время, силы и средства, а также совместная работа исполнителя и заказчика. Не стоит ждать мгновенного эффекта, потому как в каждом конкретном случае, для помощи каждому нашему заказчику нам приходилось очень много трудится, но каждый раз получая искреннюю благодарность мы понимали, что оно того стоило.
Какой вид рекламы в интернете лучше всего?

Что же выбрать для рекламы своего бизнеса?
Разумеется, не существует какой-то универсальной платформы, на которой лучше всего искать клиентов и легче всего получать прибыль. Однако за годы существования нашего агентства мы отметили для себя некоторые закономерности в продвижении наших клиентов и можем сравнивать некоторые каналы и форматы.
Например, всем хорошо известно, что таргетированная реклама давно уже не так эффективна и раздражает большинство пользователей. В этой связи многие рекламодатели, особенно крупные бренды, стали закладывать в свои бюджеты значительную долю средств на посевы и блоггеров, но почему-то почти никто из них не задумывается о том, что блоггеры и администраторы сообществ давно предвидели эту тенденцию и сумели вовремя накрутить свои аккаунты «мертвой» аудиторией. Безусловно, нельзя всех «стричь всех под одну гребенку» и мы ни в коем случае не утверждаем, что ВСЕ блоггеры и админы пабликов — накрутчики, но, к сожалению, количество таких «умельцев» постоянно растет и на практике мы не раз с этим сталкивались и даже посвятили этому отдельную статью.
Примерно схожая ситуация с размещение баннеров на сайтах (в Выборге этим почему-то грешат многие рекламодатели). Есть много сайтов, где уровень посещаемости, который является для рекламодателей важнейшим, а порой и единственный индикатором доверия к ресурсу, тоже может быть искусственно завышен и об этом мы тоже поделимся в ближайшее время. Но даже, если сайт имеет хорошую посещаемость и она имеет органическую природу, то все же зачастую выгоднее применить контекст и мы уже не говорим о долгосрочном вложении в собственное сео-продвижение, которое по всем общепринятым нормам является наиболее конверсионным и дешевым источником трафика.
Вывод из вышесказанного напрашивается сам собой: нативная реклама и лидеры мнений — это очень хорошо и пока еще не так сильно распространен, а потому зачастую он эффективнее консервативных методов лидогенерации, но стоит внимательно подходить к выбору площадок.