Таргетинг для центра сертификации

  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт
  • "Делать деньги без рекламы может только монетный двор"

    Томас Маколей
  • "Креативность – это то, что очень тяжело скрыть"

    Михаил Дробот
  • "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего"

    Том Бискарди
  • "Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному"

    Эдуард Морадпур
  • "Об идеалах нации можно судить по её рекламе"

    Норман Дуглас
  • "Если реклама не продаёт, значит это не реклама"

    Клод Хопкинс
  • "Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе"

    Марк Твен
  • "Реклама – величайшее искусство XX века"

    Маршалл Маклухан
  • "Если это не продаёт, то это не творчество"

    Дэвид Огилви
  • "Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут"

    Лео Бернетт

Кейс по сертификации

Таргетинг для центра сертификации было для клиента решением неожиданным, но еще более удивительно было то, что это сработало. Ниже представлена таблица с краткими сведениями по клиенту:

Сегмент: B2B.
ГЕО: РФ (кроме Республики Крым, Сибири и ДФО).
Услуги: Выдача разрешений, сертификатов подтверждения качества, безопасности товаров.
Аудитория: Владельцы бизнеса, руководители отдела качества, независимые эксперты.
Средний чек: 30 000 рублей.
Конверсия из лида в продажу: 20%
Бюджет: 80 000 рублей.
KPI: Лид до 1000 рублей.
Площадка: ВКонтакте.

Была запущена таргетированная рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 456 рекламных объявлений, сегментированных по 12 основным аудиториям. 

При ведении трафика на сайт лучше всего себя показали форматы: запись с кнопкой и реклама сайта с использованием видео, а также карусель

При работе по оСРМ через лид-формы применялся формат сбор заявок с видео, анимацией и статичными изображениями. 

Качественные креативы, выполненные в соответствие с ожиданиями и потребностями ЦА и учетом главных маркетинговых принципов позволили нам получить высокий CTR и низкий СРС, что являлось одним из основных элементов успеха всей кампании.

CPL на тестах: 1200 — 1350 рублей.
CPL с лид-форм: 480- 890 рублей.
CPL с трафика на сайт: 700 — 1080 рублей.
Лидов в месяц: 90 штук.
Средний CPL: 890 рублей.
CPO: 4450 рублей.
ДРР: 14,81%.
ROI: 575%

Наш заказчик имел хорошо настроенную РК в Яндекс Директ и хотел увеличить поток лидов через другие источники, дабы расширить воронку продаж на входе. В качественно альтернативы была выбрана соцсеть ВКонтакте. Такое решение было принято нами после анализа ЦА клиента и конкурентов. В ВК мы обнаружили свыше 200 сообществ по этой теме. После парсинга подписчиков мы сравнили их профили с портретами ЦА нашего заказчика. Так мы поняли, что гипотеза верна и смысл рекламироваться в этой соцсети точно есть. Как оказалось позже, мы были абсолютно правы — статистика кабинета за август текущего года это подтверждают:

После сбора всех нужных аудиторий и их сегментации, были запущены тестовые РК, в ходе которых были отобраны лучшие аудитории, а именно: владельцы бизнеса, аудитория конкурентов и пользователи проявившие интерес к теме сертификации. Кроме того, заказчик предоставил базу из своей CRM, по которой также был произведен запуск таргета. В дополнении к этому использовали данные от пикселя. Спустя полтора месяца мы стали получать вполне качественные целевые заявки по привлекательной цене. Сайт у клиента был сделан хорошо и это определенно помогало в тех случаях, когда трафик вели на него, но еще лучше показали себя лид-формы, запущенные по стратегии оСРМ — цена лида там порой опускалась до отметки ниже 500 рублей.

Больше кейсов?

Мы гордимся своей работой и за долгие годы успешного сотрудничества с десятками довольных клиентов накопили обширную базу кейсов. Самые интересные из них мы собрали для вас и выложили на нашем сайте.

Аналитика

Первый этап любой рекламной кампании заключается в тщательном анализе бизнеса клиента, а также его конкурентов и всей ниши в целом. Необходимо понять, какими преимуществами перед конкурентами обладает заказчик — это поможет подготовить хороший оффер и составить УТП.

Подбор аудитории

После того как с заказчиком был составлен портрет целевой аудитории, мы к приступили парсингу нужных профилей в соцсети. Незаменимыми инструментами здесь выступили TargetHunter и Церебро Таргет. Помимо этого, очень большие надежды мы возлагали на базу из CRM и look alike на неё. В последствие эти ожидания оправдались.

Подготовка креативов

Лучше всего создание креативов доверить нашим опытным дизайнерам, которые совместно с маркетологами составят визуалы, основываясь на потребностях ЦА и маркетинговых принципах. К сожалению, зачастую заказчики имеют свое видение на этот счет и хотят во чтобы-то ни стало использовать именно их креативы. В этот раз нам попался абсолютно адекватный заказчик, которому было плевать какие картинки крутятся, лишь бы его компания получали с этого прибыль.

Тестирование

Ни одна рекламная кампания не может быть приносить хорошие результаты без тестирования. В ходе тестов мы определяем лучшие объявления, оптимизируем ставки, выявляем наиболее целевую аудиторию и пробуем различные сочетания всех этих параметров, чтобы на выходе получить максимально эффективный инструмент для роста прибыли заказчика.

Масштабирование

Когда в ходе этапа тестирования мы смогли идентифицировать наиболее оптимальные сочетания аудиторий, рекламных объявлений и ставок, то осталось дело за малым — грамотно масштабировать кампанию. На этом заключительном шаге не стоит расслабляться, ведь риск слить бюджет существенно повышается.

Снижение CPL
37%
Конверсия лида в заказ
16%
Снижение CPO
29%
Снижение ДРР
65%
Рост продаж
31%
Выполнение KPI
100%

Может пора и ваш бизнес прокачать?

Как насчет эффективного маркетинга? Мы используем сквозную аналитику, автоворонки и генерируем мощный поток качественных лидов — что еще нужно для развития бизнеса!