Заказать услуги лидогенерации сейчас хочет почти каждый владелец бизнеса, который хоть немного разбирается в Интернет-маркетинге. Если вы еще не пробовали этот вид услуг для развития своего дела, то настоятельно рекомендуем прочесть эту статью.
Лидогенерация что это простыми словами?
Лидогенерация или генерация лидов (Lead Generation) простыми словами — это добыча целевых заявок. To lead с англ. — «вести», т.е. генерация лидов означает привлечение клиентов. Иными словами, заказывая услуги лидогенерации, вы платите только за полученные заявки, а не за клики, показы, охваты. Такая модель работы называется CPA (cost per action — плата за действие).
CPA модель
CPA модель является, пожалуй, самым выгодным видом оплаты для рекламодателя. Так почему же тогда не все этим пользуются? Во-первых, не все рекламодатели знают об этом способе. Остаются еще те, кто до сих пор платят просто, чтобы видеть свою рекламу в Интернете. Во-вторых, не все digital-агентства соглашаются на это. Ведь очень сложно спрогнозировать количество лидов и их примерную стоимость, а стало быть есть риск невыполнения KPI и/или отрицательной маржи по проекту.
Что такое качественный лид?
Качественный лид — это целевая заявка, которая привела к заказу или имеет такой потенциал. Далеко не все лиды приводят к заказам, как и не все заказы приводят к покупкам. При работе по типу CPA стоит заранее обсудить допустимое количество некачественных лидов. В идеале их число должно стремиться к 0.
Что такое некачественный лид
Некачественный лид (нецелевая заявка) не имеет возможности привести к заказу. Причин тому может быть несколько:
- Пользователь мог оставить заявку, а потом передумать, ошибиться с вводом своих данных или вообще случайно заполнил обратную форму.
- Ошибки в рекламной кампании (не тот таргетинг, не те объявления и т.д.)
- Проблемы на сайте (сложный интерфейс, нет нормальной мобильной версии, негде оставить заявку и т.д.)
- Плохая обработка. Менеджер не позвонил или сделал это уже тогда, когда заявка потеряла актуальность. Грубость или некомпетентность в разговоре и прочее
Как запустить лидогенерацию?
СТРАТЕГИЯРазработка концепции продвижения является первым и самым важным шагом. На этом этапе стоит все как следует обдумать: каналы, форматы, методы, бюджет и т.д.
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Создание лид-магнита, подключение CRM, интеграция сквозной аналитики, многоступенчатый ретаргетинг, контроль входящих обращений, выстраивание бизнес-процессов и прочее.
ХОРОШИЙ ТРАФИК
Речь не только о количестве, но и качестве. Сами источники могут как органического характера: SEO, соцсети, рассылки и др., так платные: контекст, таргет, партнерки и т.д.
ТЕСТЫ
Тестирование гипотез, как правило, провоцируют рост качества и количества лидов. Нет предела совершенству, поэтому любая стратегия нуждается в улучшении в ходе её реализации.
Заказать лидогенерацию
Наша компания уже не первый год занимается продвижением в интернете и у нас вы можете заказать услуги лидогенерации. Мы проанализируем ваш бизнес и дадим рекомендации о том, как максимально поднять конверсию и уровень продаж. Поможем наладить мощный поток целевых заявок по наименьшей цене.